Замена масла в Хабаровске

Замена масла в двигателе является неотъемлемой частью обслуживания. Загрязнение масла происходит постоянно, из-за чего повышается износ или выход из строя движущихся деталей двигателя. От чистоты моторного масла зависит ресурс и надежность двигателя, его мощность и экологические показатели.

Цена на замену масла.

Замена масла в ДВС (+,- промывка) 400,00 руб.
Замена масла в ДВС (+,- промывка) (2 фильтра) 500,00 руб.
Замена масла в ДВС (+,- промывка) (масло клиента) 500,00 руб.
Замена масла в ДВС (+,- промывка) через щуп 450,00 руб.
Замена масла в ДВС (пром, 2х ф.) мас. клиен. 600,00 руб.
Замена масла в ДВС дизель (+,- промывка) 500,00 руб.
Замена масла в ДВС дизель сложн. (+,- промывка) 500,00 руб.
Замена масла в гидроусилителе руля 600,00 руб.
Замена масла в агрегатах трансмиссии 400,00 руб.
Замена масла в агрегатах трансмиссии (масло клиент 400,00 руб.
Замена масла в АКПП 1 000,00 руб.
Замена масла в АКПП (масло клиента) 1 000,00 руб.

Или сразу приезжайте к нам:Приглашаем вас записаться на замену масла по номеру+7(4212)73-00-07 ;

г. Хабаровск ул. Трехгорная, 129.

Зачем нужна замена масла в двигателе?

Замена масла обязательное условие в качественном обслуживании любого двигателя автомобиля. Ухудшение и засорение масла происходит постоянно, из-за чего увеличивается износ или выход из строя движущихся деталей двигателя. От выбора моторного масла и его качества зависит ресурс, мощность и надежность вашего мотора, а также экологические показатели.

Периодичность замены масла зависит от многих факторов:

1. Состояние двигателя.

2. Возраст двигателя.

3. Интенсивность эксплуатации.

4. Стиль вождения водителя.

5. Сезон наиболее активной эксплуатации.

6. Качество используемого моторного масла.

7. Качество бензина.


Современные двигатели имеют довольно большой запас и замену масла в среднем производят на каждые 10-15 тысяч километров. Однако эти цифры могут сильно меняться (вплоть до 5000 км) в зависимости от условий. Использование автомобиля в городе сильно расходует ресурс масла, приводя его в негодность. Это равносильно езде по бездорожью. С другой стороны, если вы используете автомобиль редко, вам может показаться, что таким образом, вы экономите ресурс масла и двигателя в целом. Но всё с точностью до наоборот! Долгий простой автомобиля, когда двигатель не заводится, приводит к образованию конденсата, который нарушает качество масла и создает кислотную среду, приводящую к разрушению двигателя.

Замена масла в вариаторе.

Поскольку принципиально работа вариатора имеет значительные отличия  от АКПП, то и масло надо в них заливать соответствующее. Смазка для вариатора обозначается  CVT и пользоваться надо только им! Данная смазка имеет целый ряд отличий от обычного автомобильного масла. Например, тонкая пленка меняет свои качества при различных температурных режимах, что создает более качественное сцепление ремня с конусом вариатора.

Некоторые признаки для замены масла:

  • Изменение цвета и текучести;
  • Появление посторонних частиц;

Смазку в вариатор не доливают, а меняю полностью. Делать операцию замену масла в вариаторе следует в автосервисе!

Замена масла в АКПП.

В справочных пособиях к автомобилям, производители могут написать, что замена масла в АКПП не нужна. Отчасти это верно, но только в идеале. Практика показывает, что в процессе работы, даже самая совершенная коробка нуждается в замене смазочных материалов. Тем более если АКПП старой модификации, то замена масла в АКПП, это стандартная операция. Надо помнить, что когда смена масла не производилась длительное время, данная процедура может вывести коробку из строя. Поэтому, производить замену масла следует в условиях автосервиса.

На практике применяют три способа замены смазочного материала:

  • Полная замена;
  • Частичная замена;
  • Замена аппаратными средствами в автосервисе;

Обязательно проводится замер уровня. Следует помнить, что самостоятельное выполнение данной операции на автомобилях с АКПП, может привести к непредсказуемым последствиям. Доверьте свой автомобиль профессионалам!

Цена на замену масла