Ремонт стоп-сигналов

Любой автомобиль, выезжающий на проезжую часть должен быть технически исправен. Каждый водитель обязан перед выездом обязательно за этим проследить. Особенное внимание при этом следует уделять наружной оптике. Проверка задних тормозных огней имеет первостепенное значение. Неработающий стоп-сигнал может стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия. Задние габаритные огни, указатели поворотов, и фонарь для движения задним ходом также должны работать безупречно. Особую актуальность это приобретает с наступлением семерок и в ночное время. Встреча на дороге с представителями патрульной службы и последующий штраф за неисправное наружное освещение автомобиля также могут стать неприятным сюрпризом.

РЕМОНТ СТОП-СИГНАЛОВ

И все же подобного рода неисправности случаются довольно часто. Если вы обнаружили, что при нажатии на педаль тормоза задние фонари так и не загораются ярким красным светом, то откладывать ремонт ни в коем случае не стоит. Зачастую обнаружить причину отказа самому не получается, так как их может быть несколько. Бывает, что не горят совсем ни какие лампы. Устройство задних фонарей на автомобилях различных производителей может отличаться, однако можно выделить несколько общих причин, из-за которых не работает задняя оптика автомобиля:

1) Перегоревшие лампы или светодиоды;

2) Окисленные контакты в местах соединения проводов, гнездах ламп и местах установки предохранителей;

3) Перегоревшие предохранители;

4) Неисправный концевой выключатель тормозных сигналов;

4) Изношенная электропроводка автомобиля.Правильно выявить неисправность и произвести качественный ремонт под силу профессионалам автотехцентра Сервис Парк. Автоэлектрики автоцентра с применением современных приборов проведут вашему автомобилю не только качественную диагностику, но и ремонт проводки автомобиля. При необходимости, заменят вышедшие из строя элементы электрических цепей на новые и произведут их качественную сборку и отладку.

Поиск каждого отказа необходимо производить по принципу от простого к сложному. Любые лампы имеет свой ресурс, и именно они становятся главной причиной неисправности. Для проверки необходимо просто заменить старую лампу на новую и нажать педаль тормоза. В некоторых моделях автомобилей система электропитания спроектирована так, что при перегорании одной лампы, не будет работать и вторая. Устанавливая новую лампу, следует хорошо очистить гнездо установки от следов окисления и грязи и смазать его токопроводящей смазкой. Если указатель стоп-сигнала по-прежнему не горит, проверяем предохранитель. В старых моделях автомобилей как правило замена предохранителей не вызывает сложности у бывалых автолюбителей. Блок тугоплавких предохранителей устанавливается под рулевой колонкой, и найти перегоревший не сложно. Однако если у вас нет достаточного опыта стоит обратиться за помощью в автосервис.

*Стоимость уточняется при звонке.